Основные параметры
Шапка
Логотип
img
img
График работы
Пн- пт: 10:00 до 19:00
Суббота: 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной

Курсы валют НБРК 04.10.2024
USD: 482.86
RUB: 5.08
  • Главная
  • Статьи
  • Новый 6,2-литровый двигатель с кормовым приводом Mercury MerCruiser V-8

Новый 6,2-литровый двигатель с кормовым приводом Mercury MerCruiser V-8

02.09.2016
Новый 6,2-литровый двигатель с кормовым приводом Mercury MerCruiser V-8

“С выходом нашего нового 6,2-литрового двигателя с кормовым приводом V-8, компания Mercury продолжает развивать свой успех в проектировании и производстве тяговых установок, обеспечивающих наиболее интуитивно-понятное, мощное, беззаботное, плавное и тихое управление катером,” сказал Джон Пфайфер, президент Mercury Marine. “ Подобно специально сконструированным 4,5-литровым кормовым приводам V-6, которые появились год назад, мы’ чрезвычайно гордимся замечательной надежностью и легкостью в техобслуживании, которыми обладает 6,2-литровая модель. Это отличная платформа двигателя, которая улучшит вождение катера в любых условиях.”

Сконструированная с новыми инновационными функциональными возможностями с использованием новейшей технологии, платформа 6,2-литрового кормового привода MerCruiser – подобно недавно появившейся 4,5-литровой платформе MerCruiser V-6 для двигателей на 200 л.с. и 250 л.с. – разработана и произведена во всемирной штаб-квартире Mercury Marine’ в г. Фон-дю-Лак, Висконсин. Компания Mercury разработала и производит 6,2-литровый двигатель специально для использования в море вместо адаптации для морских нужд автомобильного двигателя. 6,2-литровый двигатель не отягощен автомобильными ограничениями и ненужными технологиями, приводящими к увеличению себестоимости и усложнению без создания добавленной стоимости. Результатом является идеальный баланс мощности, легкости в техобслуживании, превосходной коррозионной стойкости и тихого, доставляющего удовольствие хода.

Мощность, ускорение и рабочие характеристики

6,2-литровый двигатель MerCruiser имеет лучшее в своем классе ускорение, при этом обеспечивая плавный ход. Впускной коллектор с длинными закрученными распределительными каналами оптимизирует потоки воздуха для увеличения крутящего момента, который преобразуется в большее ускорение и улучшенные эксплуатационные показатели катера. Большой объем двигателя с замечательным соотношением мощности и веса, обеспечивает более приятное и безопасное управление катером, позволяя катеру быстро скользить по воде, лучше справляться с волнами и оставаться на плоскости при более низкой скорости.

6,2-литровый V-8 также имеет адаптируемый контроль скорости (АКС), который автоматически поддерживает установленное количество оборотов в минуту независимо от нагрузки или изменения условий, таких как крутые повороты, буксирные виды спорта, а также более низкая скорость на ровной поверхности. Результатом является улучшенная приемистость и “sportier” удобство для водителя, которому больше не нужно постоянно корректировать дроссельную заслонку.

Опцией для 6,2-литрового V-8 с DTS является джойстиковая система управления Axius, обеспечивающая наилучшие ощущения при постановке в док и маневренность.

“ Новый 6,2-литровый двигатель V-8 является еще одним выдающимся примером продукции Mercury, тщательно разработанной с технологиями, конструктивными особенностями и материалами, представляющими несравненную ценность для наших морских заказчиков,” сказал Дэвид Фоулк, технический директор Brunswick Corporation и вице-президент Mercury по развитию продукции, технологиям и состязаниям. “Он дополняет наше обширное и испытанное портфолио продукции, обеспечивающей исключительные эксплуатационные характеристики, экономию топлива, надежность, плавный и тихий ход в сочетании с интуитивным управлением и техобслуживанием.”


pressa_193.jpg

Плавный и тихий

Многочисленные достижения, реализованные в 6,2-литровом двигателе в сочетании создают максимально приятные ощущения во время плавания на катере. Воздухозаборный резонатор подавляет резкие звуковые частоты во всем эксплуатационном диапазоне двигателя, обеспечивая гораздо более тихую работу и приятные ощущения, при этом совершенно новый, расположенный в сторону кормы корпус дроссельных заслонок отводит шум от кабины для облегчения разговора.

Более крупные монтажные опоры двигателя изолируют нежелательные вибрации двигателя и подавляют звуки резонансной вибрации, делая вождение еще более тихим и плавным.


pressa_194.jpg

Безупречная надежность и коррозионная стойкость

В 6,2-литровом двигателе V-8 компания Mercury Marine создала систему максимальной антикоррозионной защиты с использованием долговечных чугунных элементов во всех местах, где двигатель соприкасается с забортной водой, а также композитных материалов и морских сплавов для легковесной эффективности во всем двигателе.

Удобная и легкая в эксплуатации система промывки пресной водой способствует увеличению долговечности’s двигателя, устойчивости к коррозии и облегчению техобслуживания.


pressa_195.jpg

Упрощение техобслуживания

6,2-литровый двигатель имеет центр обслуживания вблизи от верхней фронтальной секции двигателя, обеспечивая легкое нахождение и доступ пользователя к точкам взаимодействия – включая масляный фильтр и маслозаливную горловину –. Кроме того, клапанный механизм не требует техобслуживания на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, а QR-код на сервисной этикетке двигателя ’s позволяет пользователям смартфонов получить доступ к видео “how to” в Интернете. 6,2-литровая модель V-8 также отличается “season extending” дренажным устройством, которое может облегчить вам эксплуатацию катера в переходное время между сезонами.

Легкость техобслуживания 6,2-литровой модели MerCruiser включает в себя устранение традиционного 20-часового обслуживания.

6,2-литровая модель доступна с дополнительным охлаждением пресной водой и антикоррозионной обработкой в режиме SeaCore, которая обеспечивает дополнительную защиту от коррозии только в случаях необходимости, например, в среде с соленой водой. Для охлаждения пресной водой используется теплообменник и охлаждающая жидкость для поддержки температуры двигателя, вместо неочищенной воды из озера или океана. Хладагент циркулирует по всему двигателю и выхлопным коллекторам и предотвращает внутреннюю коррозию каналов охлаждения. Режим SeaCore - это процесс твердого анодирования, который изменяет верхний слой алюминиевой отливки привода для предотвращения проникновения соленой воды, приводящей к коррозии.


Возврат к списку

Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Карта магазинов
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата
Доставка
На заказ
Адрес e-mail *:
Пароль *: (не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

*Обязательные поля
Пароль *: Забыли пароль?
img
Зарегистрироваться
Мобильный телефон *:
Пароль *:
Войти с помощью пароля
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Обновить код
Введите символы с картинки
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!

    Виды оплаты

    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой

    Виды доставки

    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара
    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой
    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара

    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

      Имя:*
      E-mail:*
      Телефон:*
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!