Основные параметры
Шапка
Логотип
img
img
График работы
Пн- пт: 10:00 до 19:00
Суббота: 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной

Курсы валют НБРК 04.10.2024
USD: 482.86
RUB: 5.08

Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo 2015

02.09.2016
Обзор Can-Am Maverick X ds Turbo 2015

Турбированный UTV — к безумью на бездорожье.

Can-Am Maverick X ds Turbo — неиссякаемый источник веселья и мощности.


На протяжении последних нескольких лет мы неоднократно тестировали машины, говоря о которых их производители хвастались большим приростом мощности. Но даже когда показатели динамометра подтверждают заявления производителя, это сложно заметить, сидя за рулём. Однако новый Can-Am Maverick X ds Turbo вскружил нам голову и заставлял иногда снимать ногу с педали газа, чтобы не потерять управление. Это невероятно мощный мотовездеход!

Когда компания BRP впервые представила новый Can-Am Maverick, мы наряду со всеми были удивлены маленьким сюрпризом, спрятанным за сиденьями под интеркулером. Да-да, это первый UTV с турбонаддувом от оригинального производителя, и его мощность составляет умопомрачительную 121 лошадиную силу.
Перед тест-драйвом новинки было немало вопросов: как будет управляться такой турбированный Side-by-Side? Как управляться с этой мощью, чтобы она не бесполезно взрывалась и крутилась под ногой? Будет ли провал тяги на низких оборотах, свойственный многим машинам с турбонаддувом? В конце концов, что означает выход такой машины для будущего моделей заводского производства? За ответами на эти вопросы мы и отправились в пустыню на тест-драйв.
Говоря о дизайне, машина очень похожа на очередную модель Maverick 1000. Однако в BRP были сделаны некоторые изменения этой успешной платформы, чтобы сделать подвеску и управляемость ещё лучше.

Конструкторы BRP изменили конструкцию передних сдвоенных A-образных рычагов подвески, чтобы у Maverick X ds Turbo был 381 миллиметр вертикального хода спереди. Задняя торсионная подвеска на продольных рычагах тоже подверглась некоторым изменениям, и её ход был увеличен до 406 миллиметров. Когда речь идёт о такой мощности и скорости мотовездехода, разумно предположить, что нужны амортизаторы как можно большего размера. В BRP подумали так же и выбрали комбинированные амортизаторы FOX 2.5 RC2 HPG. У этой модели амортизаторов есть функция двухскоростной регулировки компрессии, а также отдачи и преднатяга. Шасси у этого турбированного Maverick на 101 миллиметр длиннее в сравнении с предыдущими моделями, что также положительно сказывается на управляемости.

pressa_53.jpg

Перейдём к самому интересному: мотовездеход оснащён 976-кубовым инжекторным двигателем. Как мы уже писали выше, насчёт турбонагнетателя были некоторые сомнения из-за типичных проблем таких машин. Мощность турбонаддува, как правило, медленно набирается. Однако инженеры BRP заслуживают отдельной похвалы, так как Maverick X ds не страдает от медлительности турбонаддува и провала тяги на малых оборотах, а дроссель отзывается на команды очень быстро и точно с самого старта. Это наверняка заслуга настроек системы впрыска топлива и давления наддува, которое на этой машине разнится в диапазоне 0-8 psi. В любом случае, водитель-лихач внутри вас будет очень доволен.

Ещё одним предметом беспокойства было сцепление и ремень, которые передают мощность на землю. Конструкторы BRP сделали нужные расчёты и смогли улучшить платформу, увеличив на 10% мощность и на 40% крутящий момент на задних колёсах. Накопление тепла в бесступенчатой трансмиссии — ещё одна проблема, так что в BRP увеличили на 68% подачу воздуха под крышку коробки передач. Мы нередко выжимали газ до пола и поднимались на крутые дюны, и трансмиссия ни разу не подводила.
Maverick оснащается 28-дюймовыми шинами Maxxis Big Horn 2.0 на колёсах с бэдлоками, но даже такие качественные шины не всегда справляются с турбированной мощности, так как мы неоднократно буксовали ими на песке. Боимся представить, в какого неудержимого монстра превратится машина, если поставить на неё специальные шины для песка и грязи с высокими гребнями.


pressa_56.jpg

Тестируемому Maverick X ds Turbo потребовалось лишь немного настроить подвеску, и к счастью, BRP выбрали настраиваемые амортизаторы от FOX. Изначальные настройки подвески показались немного мягкими, так что мы без проблем смогли отрегулировать их так, как было нужно именно нам.

В общем, тест-драйв нового Can-Am Maverick X ds Turbo в пустыне развеял все сомнения, связанные с турбонаддувом, и показал, что новинка — следующий шаг для индустрии мотовездеходов Side-by-Side. С нетерпением ждём, что покажут нам BRP и другие производители в будущем.

Спасибо за предоставленный материал и тест-драйв сайт popmotor.ru


Возврат к списку

Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Карта магазинов
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата
Доставка
На заказ
Адрес e-mail *:
Пароль *: (не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

*Обязательные поля
Пароль *: Забыли пароль?
img
Зарегистрироваться
Мобильный телефон *:
Пароль *:
Войти с помощью пароля
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
 
CAPTCHA
Обновить код
Введите символы с картинки
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!

    Виды оплаты

    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой

    Виды доставки

    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара
    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Банковской картой
    • Самовывоз со склада или магазина
    • Доставка по г. Алматы - 1000 тенге
    • Платная доставка крупногабаритного товара

    Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 30 000 тенге

      Имя:*
      E-mail:*
      Телефон:*
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!