Фон-дю-Лак, Висконсин – Новые 6,2-литровые стационарные двигатели Mercury MerCruiser V8 300 л.с. и 350 л.с., созданные специально для морского применения, развивают большую мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом чрезвычайно плавный ход и тихую работу.
"Выпуском новых 6,2-литровых двигателей V8 компания Mercury продолжает свой опыт успешного проектирования и производства двигательных установок, которые обеспечивают максимально интуитивное, мощное, простое, а также плавное и тихое движение по воде", – заявил Джон Пфайфер, президент Mercury Marine. "Как и в случае со стационарными 4,5-литровыми двигателями V6, представленными в прошлом году, мы очень гордимся высокой надежностью и простотой техобслуживания, которые отличают 6,2-литровую модель. Это великолепная платформа, которая позволит повысить качество движения на воде в любых условиях".
Двигатель MerCruiser 6,2 л воплощает в себе передовые характеристики и создан Mercury Marine с использованием самых современных технологий, как и представленная ранее платформа MerCruiser 4,5 л V6 для двигателей 200 л.с. и 250 л.с.
Компания Mercury спроектировала и выпускает двигатель объемом 6,2 л специально для применения на воде, а не адаптирует и готовит к работе в водной среде автомобильный двигатель.
6,2-литровая модель не обременена автомобильными ограничениями и бесполезными технологиями, наличие которых только увеличивает уровень сложности, расходы и вес без повышения эффективности. В результате мы получаем отличный баланс мощности, тихой работы, простого техобслуживания, топливной экономичности и выдающейся стойкости к коррозии.
6,2-литровый двигатель MerCruiser предлагает первоклассное ускорение при плавной работе. Во впускном коллекторе с удлиненными спиральными каналами поток воздуха оптимизируется для создания большого крутящего момента, что позволяет обеспечивать лучшее ускорение и повышенную эффективность лодки. Большой рабочий объем обеспечивает высокую удельную мощность и позволяет приятнее и безопаснее двигаться, быстрее выводить лодку на глиссирование, лучше справляться с сильным волнением и поддерживать глиссирование на меньших скоростях.
Кроме того, 6,2-литровый V8 имеет систему адаптивного управления скоростью (ASC), которая автоматически поддерживает заданное число оборотов независимо от изменений нагрузки или условий, например, при крутых поворотах, буксировке и низких скоростях глиссирования. Результатом является повышенная отзывчивость дросселя и ощущение "спортивного хода", при котором не приходится постоянно управлять газом.
6,2-литровый V8 с DTS может использовать джойстиковое управление Axius для двигателей с кормовым приводом, что обеспечивает непревзойденные характеристики швартовки и маневренности.
"Новый 6,2-литровый двигатель V8 – это еще один выдающийся пример продукта Mercury, разработанный с нуля с применением технологий, конструктивных особенностей и материалов, которые обеспечивает непревзойденное удовольствие для наших клиентов", – заявил Дэвид Фолкс, директор по технологиям Brunswick Corporation и вице-президент Mercury по разработке продукции, проектированию и гоночным технологиям. "Этот двигатель дополняет наш широкий, проверенный ассортимент продуктов, обладающих исключительными характеристиками, которые обеспечивают экономию топлива, надежность, плавность хода и тихую работу наряду с интуитивным управлением, сервисом и техобслуживанием".
В 6,2-литровом двигателе объединено множество достижений, гарантирующих самые приятные условия движения по воде. Резонатор на впуске воздуха гасит неприятные звуковые частоты во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя для меньшего уровня шума и большего удовольствия от движения, а полностью новая конструкция корпуса дроссельной заслонки в задней части мотора позволяет направить шум в сторону от поста управления и разговаривать, не повышая голос.
Большие опоры улучшенной формы изолируют нежелательную вибрацию двигателя и ослабляют звуки резонансных колебаний, благодаря чему прогулка на лодке становится еще тише и плавнее.
Компания Mercury Marine предусмотрела для 6,2-литрового V8 совершенную систему защиты от коррозии, применяя надежные компоненты из литого чугуна, а также композитные материалы и морские сплавы везде, где это возможно.
Удобная и простая в использовании система промывки пресной водой вносит свой вклад в ресурс двигателя и защиту от коррозии и позволяет упростить техобслуживание.
Для проведения техобслуживания 6,2-литрового двигателя не потребуется усилий, ведь все требующие внимания компоненты легко распознаваемы и доступны. Клапанный механизм не требует техобслуживания на протяжении всего срока службы мотора. Еще одним преимуществом 6,2-литрового V8 является "продлевающая сезон" дренажная система, которая позволяет продолжать навигацию и в межсезонье.
Простота техобслуживания 6,2-литрового MerCruiser дополняется и отказом от традиционного 20-часового сервиса.
6,2-литровая модель предлагается с опциональной замкнутой системой охлаждения и колонками с защитой от коррозии SeaCore, что позволяет обеспечивать дополнительную защиту от коррозии, только когда она требуется: например, в соленой воде. Защита SeaCore подразумевает под собой твердое анодирование, которое создает поверхностный слой на алюминиевой отливке, препятствующий контакту с соленой водой.
На двигатели V8 6.2L мощностью 300 и 350 л.с. предоставляется ограниченная двухлетняя гарантия от Mercury. Также на 6,2-литровую модель распространяется трехлетняя гарантия на антикоррозийную защиту.