Каждый владелец гидроцикла рано или поздно сталкивается с необходимостью проводить техническое обслуживание своего водного ТС.
С одной стороны, если нет никаких поломок, и требуется лишь плановый осмотр и обновление (свечей зажигания/масла и т.п.), то всё возможно решить с помощью заводской инструкции.
И, если вы принадлежите к числу тех, кто с механизмами на «ты», то ТО можно провести успешно собственными силами.
Для тех же, кто не уверен в некоторых вопросах и наблюдает какие-то явления, не описанные в инструкции, рекомендуем получить профессиональную консультацию в сервисном центре дилера.
При серьезной поломке для её устранения понадобятся специальные инструменты, приспособления и опыт работы с такими случаями.
К тому же, специалисты сервис-центра обнаружат неявные неисправности, предупредят о возможных грядущих поломках. Этого вы как пользователь можете просто не заметить.
Так что же правильнее: проводить ТО гидроцикла самостоятельно или с помощью сервис центра? Принимайте решение исходя из собственной ситуации.
Если гидроцикл новый, куплен в прошлом году, к примеру, и функционирует исправно – то можете попробовать провести ТО, опираясь на официальное руководство. Главное не забывайте использовать только фирменные комплектующие и тех. жидкости.
Если же вас беспокоят какие-то признаки в работе гидроцикла, разумнее сразу же обратиться к сервисникам.
Гидроциклы BRP в городе Алматы обслуживает официальный сервис-центр гипермаркета «Евразия Моторс».
Автор: Саида Курбанова