Новости от мирового лидера снегоходостроения BRP с торговыми марками Ski-Doo/Lynx.
69 Ranger Army Ltd перейдя в 2018 модельный ряд обрел новую расцветку, снегоход по прежнему имеет самый мощный двигатель 800R E-TEC 147 л.с. и супер широкую гусеницу 600мм с высотой снегозацепа 44 мм, новинкой в комплектации стали модернизированные лыжи Blade , данный снегоход в классе тяжелых утилитарников обладает невероятной прямолинейной проходимостью. Благодаря легкому 2-тактному двигателю 800R E-TEC (вес двигателя 35,8кг) носовая часть снегохода не перегружена весом. Снегоход уже второй год выпускается с новой передней подвеской А-LFS + с изогнутым нижним A-Arms обладающей завидной прочностью и высоким клиренсом, в комплектацию снегохода входит легкое пассажирское сиденье, багажный кофр, зеркала заднего вида, и горная стропа.
Снегоход Commander 5900 50th Anniversary 900 ACE Black ES
Commander созданный в честь пятидесятилетия производства снегоходов Lynx, обладает широкой 50 сантиметровой гусеницей с высотой снегозацепа 44мм, надежный двигатель Rotax 900 ACE придает снегоходу практичность и уверенность в высоком ресурсе, как вся линейка снегоходов Lynx Юбилейный Commander получил модернизированные лыжи Blade. Commander способен реализовать все самые непредсказуемые задачи современных любителей зимнего драйва, данное сочетание высокопроизводительной гусеницы и двигателя Rotax 900 ACE (который завоевал высокий авторитет среди ценителей практичности и надежности) выпускается с прошлого сезона но уже с первых выездов всем стало понятно насколько проворлив снегоход в тяжелых зимних условиях обладающий сравнительно невысокой стоимостью. В комплектацию снегохода входит подогрев водительского сиденья, багажный кофр с дополнительными релингом на крышке и пассажирское сиденье с поддержкой спины.
Commander 800R E-TEC широко известен любителям экстремальных утилитарников, по всем фронтам технического оснащения у него завидная стабильность, ради освежения и без того шикарной модели снегоход получил новый рыжеватый окрас, подогрев водительского сиденья и модернизированные лыжи Blade. За годы в эксплуатации снегоход достойно завоевал статус легкого покорителя снежных вершин способного на ряду со спортивными задачами выполнять тяжелую работу утилитарника. Двигатель 800R E-TEC достойно обеспечивает снегоходу статус самого мощного утилитарника. Снегоход поставляется без пассажирского сиденья, но платформа подразумевающая легкую установку сиденья при необходимости всегда позволит приобрести сиденье отдельно как аксессуар. Широкий диапазон ручных настроек подвески всегда позволит подогнать снегоход под любые условия эксплуатации.
Снегоход Commander Touratech 800R E-TEC Black ES
Commander Touratech это модернизированная и без того шикарная модель снегохода Commander 800R E-TEC, кроме визуальной бомбардировки доспехами от Touratech снегоход уже давно завоевал статус супер экстремального туриста, каждый внесённый элемент несёт в себе максимальную применяемость в сложных и дальних путешествиях. Ради освежения Commander Touratech получил новый рыжеватый окрас, подогрев водительского сиденья и модернизированные лыжи Blade. Двигатель 800R E-TEC достойно обеспечивает снегоходу статус самого мощного утилитарника. Снегоход поставляется без пассажирского сиденья, но платформа подразумевающая легкую установку сиденья при необходимости всегда позволит приобрести сиденье отдельно либо багажный кофр как аксессуар. Широкий диапазон ручных настроек подвески всегда позволит подогнать снегоход под любые условия эксплуатации.
Снегоход 49 Ranger ST 900 ACE 59 mm Brilliant White/Black ES
49 Ranger ST создан на платформе REX2 и призван быть универсальным снегоходом, он способен пилить горные склоны а так же комфортно с пассажиром преодолеть степную и холмистую местность с объемным снежным покровом, такую возможность снегоходу обеспечивает равноценная горному снегоходу гусеница длиной 4141мм шириной 406мм в его уникальной комплектации с высотой снегозацепа 59 мм (в стандартной комплектации 39мм). Наряду с таким превосходством он оснащен двигателем Rotax 900 ACE который придает снегоходу широкий диапазон возможностей, наряду с экономичностью и практичностью. В комплектации высокое ветровое стекло с зеркалами заднего обзора и комфортная спинка пассажира, которая при необходимости всегда может быть снята при помощи быстросъемной системы Linq.
Снегоход BoonDocker DS 4100 850 E-TEC 75mm Black
BoonDocker DS выпущен на новой платформе Radien DS, особая уникальность платформы в укороченной хвостовой части тоннеля, что обеспечивает лучшую флотацию в глубоком снегу, также отсутствие всем привычного брызговика заставит любителей экстрима задуматься о новой системе направления снежных потоков. Сочетание всех технических решений и даже внешних дизайнерских приемов говорит о его взрывном характере. Этот снегоход создан для самых заряженных райдеров подстать себе. Особенность подвески PPS2 DS можно охарактеризовать как тело мускулистого атлета, поведение снегохода всегда предсказуемо, несмотря на любые нагрузки. В уникальной комплектации снегоход оснащен не только длинной гусеницей 4141мм но и высоким снегозацепом в уникальной комплектации 75мм. Двигатель 850 E-Tec является инициатором немыслимой динамики снегохода, можно долго перечислять все инновации реализованные создателями в этом снегоходе, но результат данной работы уже превзошел все ожидания.
Снегоход FREERIDE 165 850 E-TEC ICE White ES
Впервые в истории производства FREERIDE получил на конвейере гусеницу настоящего горника длинной 165 дюймов и высотой снегозацепа 63,5мм PowderMax† Light with FlexEdge™, наряду с этим обновлением снегоход по прежнему заряжен высокопроизводительной подвеской с огромным диапазоном регулировок скорости сжатия и отбоя амортизаторов. Особенность подвески снегохода можно охарактеризовать как тело мускулистого атлета, поведение снегохода всегда предсказуемо, несмотря на любые нагрузки. Этот снегоход призван осуществлять настоящую свободу в движении не ограниченную в возможностях подвески. Экструдированые подножки обеспечат минимальное якорение в снежных перинах. Двигатель 850 E-Tec получил новый высокотехнологичный быстрый запуск Dshot с помощью конденсаторов, на снегоходе отсутствует лишний вес системы электрического стартера, но присутствует возможность запуска с кнопки. Благодаря этому FREERIDE вышел на новый уровень в сухом весе и достиг 209 кг.
Владение этим снегоходом подразумевает высокий уровень подготовки райдера, которому стали скучны лайтовые покатушки и теперь он жаждит настоящего экстрима.
Снегоход SUMMIT X 850 E-TEC ICE Black 165
Дебютировав в 2017 году SUMMIT X 850 E-TEC моментально завоевал сердца экстремалов, на новый сезон этот снегоход получил обновление вариатора, что по прогнозам должно обеспечить устойчивость к высоким нагрузкам ремня вариатора. Двигателя 850 E-TEC получили новый высокотехнологичный быстрый запуск Dshot с помощью конденсаторов, на снегоходе по прежнему отсутствует лишний вес системы электрического стартера, но присутствует возможность запуска с кнопки Dshot. Для ценителей классики Производитель также оставляет возможность приобрести снегоход без опции быстрого запуска Dshot, что значительно повлияет на стоимость. Кроме всего перечисленного появляется новая комплектация Саммита с длинной гусеницей 175 дюймов, данная комплектация не сможет похвастаться универсальностью, управляемостью и податливым поведением, но этот снегоход способен вывозить к вершинам даже самых увесистых райдеров без риска встать на пол пути.
Снегоход SUMMIT X 850 E-TEC ICE Blue Gulf Stream 165
Дебютировав в 2017 году SUMMIT X 850 E-TEC моментально завоевал сердца экстремалов. На смену бело-оранжевому окрасу пришел новый свежий и пышный окрас ICE Blue Gulf Stream. На новый 2018 сезон этот снегоход получил обновление вариатора, что по прогнозам призвано обеспечить устойчивость к высоким нагрузкам ремня вариатора. Двигателя 850 E-TEC получили новый высокотехнологичный быстрый запуск Dshot с помощью конденсаторов, на снегоходе по прежнему отсутствует лишний вес системы электрического стартера, но присутствует возможность запуска с кнопки Dshot. Для ценителей классики Производитель также оставляет возможность приобрести снегоход без опции быстрого запуска Dshot, что значительно повлияет на стоимость. Кроме всего перечисленного появляется новая комплектация Саммита с длинной гусеницей 175 дюймов, данная комплектация не сможет похвастаться универсальностью, управляемостью и податливым поведением, но этот снегоход способен вывозить к вершинам даже самых увесистых райдеров без риска встать на пол пути.
Снегоход Expedition LE 900 ACE Black ES
Модель 2018 года не перенесла особых изменений в своей конструкции, это говорит о том что модель уже заняла серьезную позицию комфортного и практичного снегохода, достоинства двигателя Rotax 900 ACE уже всем широко известны, эластичная и энергоемкая подвеска снегохода всегда приятно удивляет как водителя так и пассажира. Маятниковая система хвостовой части задней подвески много лет является одним из значительных достоинств снегоходов Ski-doo. В комплектацию снегохода включено удобное пассажирское сиденье с поддержкой спины и с большими комфортными подогреваемыми ручками. Идеально подобраный профиль гусеницы с высотой снегозацепа 38 мм обеспечивает отличное тяговое усилие не теряя при этом мягкости и плавности хода, укатанные снегоходные дороги при этом не будут подвергаться повышенной деформации.
Снегоход Expedition Extreme 800R E-TEC Black ES
Expedition Extreme широко известен любителям экстремальных утилитарников, по всем фронтам технического оснащения у него завидная стабильность. За годы в эксплуатации снегоход достойно завоевал статус легкого покорителя снежных вершин способного на ряду со спортивными задачами выполнять тяжелую работу утилитарника. Маятниковая система хвостовой части задней подвески много лет является одним из значительных достоинств снегоходов Ski-doo. Двигатель 800R E-TEC достойно обеспечивает снегоходу статус самого мощного утилитарника. Снегоход поставляется без пассажирского сиденья, но платформа подразумевающая легкую установку сиденья при необходимости всегда позволит приобрести сиденье отдельно как аксессуар. Широкий диапазон ручных настроек подвески всегда позволит подогнать снегоход под любые условия эксплуатации.