Расширение модельного ряда Ski-Doo на платформе REV Gen4 и уникальная система запуска двигателя E-TEC SHOT – вот два главных повода для разговоров о снегоходах BRP этого сезона.
Фирменная платформа 4-го поколения REV Gen 4, от которой зависит практически самое главное в снегоходе - ходовые характеристики и возможность выполнения качественных маневров, успела отметиться несколькими отраслевых наградами. В команде с ней – 850-кубовый двухцилиндровый ROTAX 850 E-TEC. С этим оснащением выпущена серия моделей Ski-Doo, в том числе Summit X 850 E-TEC, Renegade Backcountry X 850 E-TEC и Freeride 146 850 E-TEC. Мощность и легкость в управлении – критерии, которые возведены в степень превосходства в этих комплектациях.
Другие новинки, представленные в сезоне 2018 на платформе REV Gen4 – это мощнейшие конфигурации X-RS: MXZ и Renegade. Модели сноубайков с генетическим кодом гоночных снегоходов демонстрируют самые дерзкие результаты в руках экстремалов благодаря ультраэнергоемким амортизаторам и усилителям рамы.
Для понимающих толк в горных катаниях – Ski-Doo Freeride - порадует своих владельцев новой удлиненной гусеницей в 418 см (165 дюймов). Пусть сугробы на пути попадаются еще глубже – Freeride 2018 с достоинством пройдёт это препятствие. Легкое управление на прославленной платформе 4-го поколения, мощный двигатель 850 E-Tec, технологичные амортизаторы… Впрочем, всё как всегда, только с новыми силами!
В поисках улучшений Renegade Backcountry инженеры BRP пришли к идее замиксовать подвески rMotion и tMotion, добавив обновления в дизайн, и затем из всего этого вывести новый компонент – cMotion. Новая 146-дюймовая подвеска кроссовера отличается геометрическими и ударными коэффициентами, она на целых 5 кг легче, чем 137-дюймовая подвеска rMotion.
В универсалах Backountry вы также обнаружите «звездную пару»: шасси REV 4-й генерации и могучий двигатель 850 E-TEC. Гладкое скольжение на ровной трассе, мягкое маневрирование по рыхлому снегу, быстрая реакция на газ. Эти модели снегоходов подходят для широкого набора условий.
Вот и настал момент рассказать о системе запуска двигателя SHOT. С ней вы забудете о регулярном утомительном использовании ручного стартера! Забудьте о регулярном утомительном использовании ручного стартера!
Как это работает?
Сперва снегоход запускается с ручного стартера, после 20 минут работы двигателя конденсатор накапливает достаточный заряд, и в дальнейшем для пуска двигателя система использует магнето. То есть, в течение дня, после единоразового завода «с ручки», затем достаточно будет лишь нажимать кнопку SHOT, чтобы снегоход завелся снова. Будто машина оборудована электростартером! Весит вся система всего 907 г, в то время как обычный электрический стартер тяжелее более чем на 9 кг. В первую очередь, систему оценят любители катания в горах, которые не хотят расходовать энергию понапрасну, но не любят заводить снегоход с ручного стартера.
Апгрейд Ski-Doo только лишь машинами не ограничивается - BRP немало потрудились над экипировкой и аксессуарами. 30 новых атрибутов оснащения (например, ограничитель подвески с дистанционной настройкой и упорные блоки подвески, которые также можно регулировать), предоставят райдерам ещё больший выбор для кастомизации своего снежного байка. Снегоходная одежда Ski-Doo 2018: самые функциональные и стильные в индустрии куртки, комбинезоны, кофты, шапки, сапоги и шлемы уже разлетелись по салонам дилеров BRP всего мира и разбираются с полок влюбленными в снег экстремалами!
Автор: Саида Курбанова