23.01.2025
Новичок Брок Хегер и штурман Макс Эдди-младший блистают на ралли «Дакар» 2025 года, одержав победу в категории SSV на Rzr Pro R Factory с отрывом в два часа
Американская мощь выходит на первый план: команды RZR Factory Racing и Sebastien Loeb Racing успешно защищают «Дакар» благодаря исторической победе Хегера и Эдди-младшего в 2025 году.
МИННЕАПОЛИС, MN (17 января 2025 г.) – RZR Factory Racing и Sébastien Loeb Racing (SLR) вернулись в круг победителей на 47-м выпуске ралли «Дакар», когда новичок-пилот Брок Хегер и штурман Макс Эдди-младший хирургически препарировали 12 изнурительных этапов ралли на пути к доминирующей победе в классе Side-by-Side (SSV). В необычайном дебютном выступлении чисто американский дуэт лидировал среди 39 участников из 15 разных стран в классе SSV на протяжении 10 последовательных этапов, сохраняя двухчасовой отрыв на протяжении большей части ралли.
Триумф Хегера наступил менее чем через два месяца после того, как он завоевал SCORE Baja 1000 2024 года и чемпионат серии SCORE 2024 года. Этот беспрецедентный заезд не только подчеркивает непревзойденную производительность и долговечность машины RZR Pro R Factory, но и закрепляет за Хегером место самого доминирующего гонщика side-by-side в гонках по пустыне. Его победа новичка на Дакаре также вписала его имя в историю гонок по бездорожью как одного из четырех других участников, одержавших победу в своем дебютном дебюте новичка.
«Дакар — вершина нашего спорта, и победа в этом чемпионате — это действительно мечта, ставшая реальностью», — сказал Хегер. «Опыт Макса и его точная навигация позволили мне сосредоточиться исключительно на нашем темпе и оптимизации состояния нашего автомобиля, а RZR Pro R Factory был практически безупречен на всех 12 этапах. Завоевать эту историческую победу вместе с моим близким другом — это нечто по-настоящему особенное, но выиграть Дакар после победы в Baja 1000 — это то, чего я никогда не мог себе представить».
«Начало сезона 2025 года с нашей второй подряд победы в ралли «Дакар» после нашего успеха на Baja 1000 — это монументальное достижение для Polaris и Sébastien Loeb Racing», — сказал Алекс Шойерелл, технический директор RZR Factory Racing. «Я вспоминаю, как мы разрабатывали RZR Pro R Factory и создавали нашу заводскую программу, и наши амбиции заключались в том, чтобы доминировать и побеждать в самых важных внедорожных гонках в мире. Видеть, как эти амбиции воплощаются в жизнь, невероятно приятно и свидетельствует не только о невероятных возможностях RZR Pro R, но и о преданности и опыте каждого в Polaris, кто был частью этой программы».
Разработанный для непревзойденной производительности, готовый к гонкам RZR Pro R Factory сочетает в себе мощность, долговечность и точность управления, что делает его грозной силой в самом жестком автоспортивном событии на планете. Обладая высокопрочным, легким шасси, построенным по стандартам FIA SSV Class, настроенным для гонок двигателем ProStar Fury 2.0L и амортизаторами FOX® Factory Race ESC EVO 3.0 Internal Bypass, RZR Pro R Factory доказал свою храбрость, выдержав жестокую трассу протяженностью почти 5000 миль по безжалостной пустынной местности Саудовской Аравии. Хотя RZR Pro R Factory был специально модифицирован для международных ралли-гонок, он сохранил основные компоненты RZR Pro R, такие как двигатель, трансмиссия и подвеска, демонстрируя истинную долговечность платформы — те же самые компоненты, которые доступны потребителям в дилерских центрах. Эта способность выдерживать самые суровые условия, миля за милей, сыграла решающую роль в обеспечении победы, продемонстрировав непревзойденную выносливость и надежность автомобиля в экстремальных условиях.
Источник: Polaris.com