В сентябре 2015 года ассортимент квадросегмента BRP пополнился утилитарной моделью Can-Am Traxter. Создавая его, инженеры поработали над улучшением показателей крутящего момента и мощности, чтобы Traxter стал машиной широкого спектра пользования. И это им удалось: ему по плечу как большой ряд коммунальных и хозяйственных задач, так и роль средства передвижения для тех, кто любит активный отдых или выполняет исследовательские миссии в экспедициях.
Фермеры, строители, лесники, землевладельцы, дачники, исследователи… «Клиенты» Тракстера - все те, чья деятельность подразумевает активный физический труд, передвижение по бездорожью, транспортировку грузов. Способности этого SSV впечатляют. Доставить кубометр дров, отбуксировать полутонный прицеп со строительными материалами, перевезти объёмное инженерное или исследовательское оборудование для него не составит сложности. Общая грузоподъёмность этого чемпиона превышает 800 кг. Да, и не стоит беспокоиться о том, что нет нормальной дороги. Can-Am Traxter будет отлично делать свою работу на неровном рельефе, горном серпантине, пересеченной местности, зыбких, грязных, топких тропах, в глубоких лужах, снегу или высокой траве.
Can-Am Traxter - помощник на круглый год. Его не придется ставить зимой в гараж. Производитель разработал комплект аксессуаров, которые превращают мотовездеход в снегоочистительную машину. «Наденьте» на него специальные снегоуборочные отвалы и гусеничные траки Apache, и перед вами – снегоуборочная техника. Чистка снега станет вашим любимым занятием. Своей выносливостью и маневренностью вездеход обязан полному приводу, точному рулевому управлению, дорожному просвету в 280 мм, вариатору с увеличенными передаточными числами и пятью режимами (что обеспечивает оптимальный крутящий момент) и подвеске TTA-HD с ходом 25,4 см.
В сравнении с обычным трактором, призванным исполнять аналогичные обязанности, утилитарник от BRP впечатляюще проворен – небольшие габариты и техническая подготовка позволяют ему легко маневрировать и проходить на узких дорогах и в небольших пространствах.
Тракстер - отличное решение в ситуациях, когда применение автомобиля невозможно из-за ограничений по габаритам/ весу или экономические нецелесообразно.
Охотникам, рыбакам, любителям туристических походов и пикников… Traxter отлично подойдет тем, кто проводит свободное время активно, на открытом воздухе. Среди линейки утилитарников есть модели, рассчитанные на 4 и 6 пассажиров. Для поездок на природу он подойдет лучше многих семейных автомобилей.
40-литровый бензобак, мощные фары в 140 Вт, торморзные диски в 220 мм - этот SSV готов к длительным поездкам в любое время суток.
Доказано – езда на мотовездеходах BRP гарантированно доставит удовольствие любому. А тех, чей приоритет – не гонки на большой скорости, а охота, рыбалка или местный туризм, приведет в настоящий восторг! На Traxter будет весьма комфортно в долгом пути. Об особенностях эргономики салона и кузова этого SSV мы напишем далее. А пока разберемся с его техническими возможностями. Вы не устанете от громкой работы его мотора: из-за расположения двигателя в задней части машины (прямо под кузовом) при езде уровень вибраций и шума получается умеренным.
Traxter оснастили системой Electronic Hill Descent Control - это поддержка при спуске со склонов, благодаря которой осуществляется контроль скорости транспортного средства без участия тормозов во время движения с крутой возвышенности. По размытой грунтовой дороге или через речную преграду на пониженной передаче Traxter пробирается более чем уверенно.
И вместе со всем этим им легко управлять – канадцы знают, как это важно для водителя – рулить по несколько часов подряд без напряжения.
Комфортные условия для экипажа – явно не последнее, о чем подумала команда разработчиков Traxter в процессе его создания. В конструкции утилитарника предусмотрено большое количество полезных мелочей. Многочисленные разные по назначению полки, открытые и герметичные, ящики под сидениями, подлокотники, подстаканники, откидная центральная консоль и даже адаптер для органайзера! Наклон руля и кресло водителя можно регулировать «под себя». Инженеры предусмотрели даже особую конструкцию спинок и сидений, которые позволяют легко покидать салон и так же садиться.
И речь пока лишь о базовой комплектации. В версии MAX владелец SSV будет бросать вызов трудностям в теплой, полностью закрытой кабине с электрическими стеклоподъемниками в дверях.
Внимания заслуживает и многофункциональный кузов мотовездехода. Здесь вы обнаружите 4 точки крепления для багажа, ниши для четырех канистр объемом в 19 литров и еще 14 различных компонентов фирменной системы креплений LINQ. Среди аксессуаров от производителя есть разделители для сегментирования внутреннего пространства, удлинитель грузового отделения и дополнительные съемные борта (более высокие). Безопасное «соседство» кабины и кузова, в котором предполагается постоянное наличие груза, обеспечивает передний борт, на который так же можно установить добавочные элементы (крепления для ружей и амуниции, грузовую балку, крепления Gear Grips и LinQ).
Комфортный, выносливый и неприхотливый Traxter способен на многое. Являясь «чистым утилитарником» он не сильно отстает от своих собратьев рекреацинной закалки типа Maverick или Renegade тем, что управление им приносит огромное удовольствие.
Автор: Саида Курбанова